Новости

АвтоВАЗ создаст конкуренцию GM?

Российский АвтоВАЗ намерен до конца года продать в Узбекистане порядка 4 тысяч автомобилей.

Как сообщает Sputnik, российская компания намерена громко заявить о себе несмотря на то, что рынок Узбекистана достаточно закрытый для иностранных производителей и основные позиции здесь занимает GM.

По словам менеджера по экспортным продажам ПАО «Автоваз» Ильи Семакина, буквально через год-два модели АвтоВАЗа будут чаще встречаться на улицах городов Узбекистана.

«Рынок стал приоткрываться для нашей компании, мы получили послабления в части ввозных акцизов. До конца этого года планируем продать 3-4 тысячи авто. Основные продажи, скорее всего, придутся на бюджетные модели — «Ладу Гранта», 4х4 и другие», — рассказал Семакин.

В дальнейших планах российского автопроизводителя — создание сети собственных дилерских центров по всей республике. На сегодняшний день их пока четыре — два в Ташкенте, один в Самарканде и еще один в Каракалпакстане. До конца года планируется открыть еще четыре автосалона.

Группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки группы расположены в Тольятти — ПАО «Автоваз» и в Ижевске — «ЛАДА Ижевский автомобильный завод».